Бренд Hudson Valley Lighting

«Мы разрабатываем и производим прекрасные осветительные приборы для людей, ставящих качество на первое место, для людей, не желающих искать альтернативу этой редкой характеристике.»

—Дэвид Литман (David Littman), учредитель компании

Наш учредитель

DAVID LITTMAN - человек неуемной энергии. Двери его офиса всегда открыты для посетителей, но на рабочем месте его вы не застанете. Он активно участвует во всех процессах производства и найти его на заводе Hudson Valley Lighting в северной части Нью-Йорка – задача не из легких.

Однако он может провести минуту-другую в нашей дизайн студии, и сделать наброски карандашом, отобразив на них свои свежие идеи. Или он может находиться в производственном цеху,  и проверять безупречность качества сборки и отделки товара. В противном случае, вы можете поймать его по конференцсвязи, где он  помогает международному отделу продаж удовлетворить мировой спрос на наши прекрасные, высококачественные предметы освещения для дома. Учредитель и президент Hudson Valley Lighting Дэвид, имея почти 35-летний опыт работы в бизнесе, связанного с освещением, смог сохранить заразительный рабочий энтузиазм.

История световой семьи

История Дэвида со светом началась много лет назад, еще до его рождения. В 1939 году, Вильям Литман (William Littman), изобретатель из Бруклина, дед Дэвида, был весьма вдохновлен флуоресцентным светом, представленным на Всемирной выставке строительной индустрии в Нью-Йорке. К 1947 году, бизнес, начатый в гараже,  значительно вырос, и для расширения деятельности Hudson River Valley семья Литман переехала в северную часть штата. Еще учась в средней школе, Дэвид уже познакомился с индустрией освещения – начал работать на складе завода отца. Хотя вскоре Дэвид переехал в Бостон для учебы в университете Бостона и получения степени бакалавра Бухгалтерского учета, каждое лето он возвращался, чтобы выполнить свои обязательства в семейном бизнесе. В 1985 окончив университет Джорджа Вашингтона, получив степень магистра по управлению бизнесом в сфере финансов, Дэвид решает приехать домой и построить свою карьеру в округе Оринж. Всего в 23 года Дэвид встает у руля собственного бизнеса в г. Ньюберг, около Нью-Йорка, где завод Hudson Valley Lighting располагается  до сих пор.

"предмету недостаточно выглядеть потрясающе; он должен быть выполнен так, чтобы будущие поколения могли наслаждаться ним."

В то время, как ярый энтузиазм является отличительной характеристикой динамического управления  Hudson Valley Lighting, Дэвид становится задумчивым, при воспоминании о 28 годах работы в качестве руководителя компании и опыте, который  сделал бренд узнаваемым лидером стиля и качества. «Я всегда чувствовал красоту»- вспоминает Дэвид; «У моей мамы была страсть к антиквариату, и я испытывал неимоверный восторг, помогая ей в «поисках сокровищ»».  Помощь в пополнении ее коллекции дала мне понимание красивых вещей и то, как красота может преобразить каждый ваш день».

Красота пленяет всегда

Дэвиду рано пришлось прийти к пониманию того, как внешняя красота предмета совпадает с его внутренней силой. Он вспоминает встречу с важной покупательницей, которая с самого начала была впечатлена внешним видом творений Дэвида. Покупательница хотела приобрести множество продукции и продать ее под именем уважаемого розничного торговца; когда же она прикоснулась к светильникам, то с разочарованием заметила: «выглядит хорошо, но никаких чувств не вызывает». Дэвид тут же понял, что упустил важный аспект эстетического образования - предмету недостаточно выглядеть потрясающе; он должен быть выполнен так, чтобы будущие поколения могли наслаждаться им. С того момента, Дэвид больше не фокусировался исключительно на визуальном влиянии дизайна, а перешел к тому, что он описывает  как чувство радости от только что распакованной покупки или ощущение качества, испытываемое при прикосновении и  изучении превосходно выполненного предмета освещения.

«Hudson Valley - это больше чем свет; это стиль жизни»- с жаром настаивает Дэвид.  «Мы разрабатываем и производим прекрасные осветительные приборы для людей, ставящих качество на первое место, не желающих искать альтернативу этой редкой характеристике». 

Он поясняет: «Наше стремление– сделать абсолютно потрясающий интерьер; поэтому, наша главная цель –доставлять самую лучшую продукцию, которую мы можем произвести. Достичь эту цель можно путем охвата круга заказчиков, понимающих долговременную ценность продукта, но нельзя пренебрегать и стоимостью при этом. Дэвид улыбается. После 28 лет опыта, он знает, что качество, красота и ценность – это больше, чем цели; это те вещи, которые Hudson Valley Lighting делает лучше остальных в бизнесе.

Где купить

В России светильники компании Hudson Valley можно заказать в салоне американских интерьеров WhiteHouse. Люстры, бра, настольные лампы и торшеры американской компании Hudson Valley станут настоящим украшением вашего дома.