12 причин, по которым необходимо было ехать на весенний High Point

Посещение выставки дает не только понимание интерьерного рынка, бизнеса и так далее, это дарит и привилегию свежести восприятия. Ты пришел и увидел все первым. Через полгода, когда мебель появится на сайтах в общем доступе, она уже будет вся съедена глазами. Свежесть исчезнет и перестанет работать и ощущаться так, как она действует внутри тебя сейчас. Это как раз причина, по которой надо ездить на выставки и на High Point в частности.

Например, я очень люблю Венецию, бывал там раз 30, исходил и исплавал вдоль и поперек. Венеция - кукольный, очень театральный город, но... буквально съеденный глазами туристов.

В основном все приезжают сюда на день и потом уезжают на материк, мало кто остается ночевать в гостиницах. Вечером, когда около восьми уходят последние поезда, в городе нет почти никого, кроме малочисленных местных жителей. И это фантастика. Ты идешь один по пустому освещенному городу и реально не понимаешь, в какой эпохе находишься. Если будете в Венеции, то используйте возможность переночевать хотя бы одну ночь.

То же самое с выставкой. На следующей выставке появятся какие-то подобия реплик, начнут делать более экономичные вещи худшего качества, и больше ты чистую идею уже не уловишь - будет смазан эффект новинки.

Полгода между выставками - информационный вакуум. Все новинки, которые представляют на выставке, еще не доступны к отгрузке, нет смысла ставить их на сайт, чтобы их не начали копировать сразу же со второго дня. Потом их отснимут и начнут принимать заказы. На выставке представлена концепт-коллекция, не все предметы из которой пойдут дальше в производство. Фабрики оценивают обратную реакцию рынка, смотрят на предзаказы, на основании которых и делают полноценную коллекцию.

Как много человек вспомнит после Милана, вечером, закрыв глаза? Все смешалось, непонятно, кто первая волна, кто вторая, кто третья, настолько сжалось все по срокам. Не успели еще первые выпустить, оно уже у вторых есть, а через полдня оно есть и у третьих. Миланом во время и после выставки пестрит весь интернет. Именно поэтому, впервые за 20 лет я пропустил Милан.

В Америке по-другому. Высокие фабрики проводят предпоказ, ради которого ты и едешь. После предпоказа начинаются предзаказы. Это типичная для Америки практика.

Внутри тебя остается чистая идея, и это прекрасно. Ты с этой идеей сможешь пожить полгода впереди планеты всей. Это ощущение откладывается где-то на уровне коры головного мозга. А когда приехал с выставки, то в голове у тебя - миллион разных решений, которые потом в нужный момент всплывут в памяти.

Весенняя выставка High Point казалось бы, вышла не самой яркой, но я получил удовольствие от того, что видел это вживую.

Некоторые предметы проявили себя только сейчас на фото. Кстати, в работе над проектами я очень часто использую именно фотографии с выставки, потому что их не выложат на сайты до следующего маркета.

В общем, вывод - надо ездить на выставки. Если не получается, приходите в White House на Котельнической набережной, мы поделимся впечатлениями и знаниями

 

Century представил отличную коллекцию своего дизайна. Отличные предметы, трендовые

яркие цвета, да и в принципе указали направление развития и тенденций на весь год

 

Первый раз на выставке в HP поучаствовала световая группа компаний - Hudson Valley, Troy,
Corbett, Mitzi. Это реальный конкурент Visual Comfort в качестве деталей и дизайна

 

Susan Kasler выдала отличную свежую коллекцию Paris Apartment для Hickory Chair

 

Theodore Alexander сразил весь маркет новым убойным оформлением шоу-рума. Команда
декораторов, перешедшая из Baker, совершенно по другому оформила выставочное
пространство в виде готовых интерьерных решений, смешав старые и новые коллекции
фабрики, классику и современность

 

Еще один триумфальный дебютант весеннего маркета - Consort и также с французской темой.
Под девизом No Longer Just French, отличное осмысление тенденций от французского
модернизма и Art Deco до кантри

 

David Kleinberg выдал отличную коллекцию для Henredon Furniture

 

Новая коллекция Thomas O'Brien для Century - в Хай-Пойнт

 

Обожаю Гаванские цветовые интерьерные решения Highland House - они не на кого не похожи

 

Тема декора - одна из основных на выставке, и не только как, но и чем оформлять свои
проекты

 

Ralph Lauren - идеал декорирования традиционных интерьеров

 

Новое лицо в звездном составе дизайнеров Visual Comfort - Julie Neill

 

Шанс отыскать недостающие звенья для текущих проектов

 

Валерий Ведула